22.12.2025

Рост сети до 450 АЗС и 2,5 млн клиентов: Teboil подводит предварительные итоги 2025 года

Международный бренд Teboil, представляющий в России сеть автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, подводит предварительные итоги операционной деятельности за 2025 год в России. Компания сохраняет высокие темпы развития: сеть АЗС увеличилась почти на 100 АЗС - до 450, а число активных пользователей программы лояльности достигло 2,5 миллионов человек.

Teboil продолжает динамично развиваться, фокусируясь на расширении географии присутствия в регионах с растущим автомобильным трафиком. В 2025 году новые станции Teboil начали работу в Саратове, сеть была масштабирована в Краснодарском крае, Волгоградской и Новосибирской областях. Это позволило обеспечить качественным топливом и сервисом водителей на ключевых федеральных автомагистралях и в крупных агломерациях.

«Ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда. Teboil планирует увеличить количество АЗС до порядка 500», - озвучил планы генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.

Неизменным приоритетом сети АЗС Teboil остается строгий контроль качества продукции. Все топливо (бензины АИ-92, АИ-95, дизельное топливо, а также фирменное топливо Teboil 95+ и 100+) проходит многоступенчатую проверку — от отгрузки на НПЗ до резервуара на АЗС — с привлечением независимых сертифицированных лабораторий.

Параллельно с ростом сети продолжается развитие цифровой экосистемы бренда. Число активных пользователей программы лояльности Teboil достигло 2,5 миллиона человек, что свидетельствует о высоком уровне доверия к качеству продукции и сервиса Teboil.

В 2025 году компания также интегрировала в программу лояльности социальные и экологические инициативы. Теперь участники программы лояльности могут направлять накопленные баллы на поддержку поисково‑спасательного отряда «ЛизаАлерт» и экологического сервиса «Сохрани лес»; по данным компании, за короткий период больше полумиллиона баллов уже были перечислены в поддержку вышеуказанных инициатив.

АЗС Teboil функционируют в формате многофункциональных комплексов. Помимо традиционной продажи топлива, на станциях работают магазины и Teboil Café (Тебойл кафе) с зонами отдыха: гости могут выпить ароматный свежесваренный кофе и взять с собой сытный перекус. Для комфорта предусмотрены бесплатный Wi‑Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. В ассортименте - продукция под собственной торговой маркой, включая премиальные моторные масла Teboil.

В нетопливном сегменте компания обновила предложение Teboil Café (Тебойл кафе): появился детский комбо‑набор (сок, выпечка и игрушка), а для гостей, придерживающихся ограничений в питании, добавлена возможность заказать кофейные напитки на безлактозном молоке.

Реализованные в 2025 году проекты, включая запуск новых сервисов в мобильном приложении, расширение ассортимента в Teboil Café (Тебойл кафе) и масштабные клиентские мероприятия, подтверждают правильность выбранного курса. Так, например, Teboil провел федеральную акцию "День Клиента", в рамках которой был разыгран 1 миллион баллов среди участников программы лояльности Teboil. Мероприятие прошло при участии автоблогера Димы Гордея и других известных лидеров мнений.

Бренд также активно интегрируется в спортивную и культурную повестку страны. В 2025 году Teboil снова выступил титульным спонсором Кубка России по дрифту «Teboil Суперфинал РДС», партнером Московского Марафона и конкурса редких автомобилей «Автокультура». На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) бренд учредил специальную номинацию в рамках велогонки «Золото Ладоги».

В своей стратегии Teboil опирается на изменение потребительского поведения, которое диктует новые стандарты для отрасли, отмечают в компании. По данным агентства «АВТОСТАТ», более 95% автомобилистов при выборе места заправки ориентируются не только на цену, но и на уровень комфорта и сопутствующего сервиса.

«Мы последовательно реализуем стратегию развития сети АЗС Teboil на российском рынке. Наша задача — не просто количественно увеличить число станций, а обеспечить единый высокий стандарт обслуживания в каждой точке присутствия, будь то центр мегаполиса или трасса в регионе. Главная цель — предоставить гостям комфорт и удобство при использовании всей нашей инфраструктуры», — прокомментировал генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.

Другие новости

Teboil на выставке CTT EXPO
24.05.2024

Teboil на выставке CTT EXPO

Международный бренд смазочных материалов Teboil представлен на выставке строительной техники и технологий CTT Expo, которая проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» в Москве с 28 по 30 мая 2024 года.
Дни Скорости на Льду Байкала
12.03.2024

Дни Скорости на Льду Байкала

Международный бренд смазочных материалов Teboil выступил официальным партнером XII Фестиваля Автоспорта «Дни Скорости на Льду Байкала» 2024.
ЗАПУСК ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА TEBOIL
19.04.2023

ЗАПУСК ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА TEBOIL

ЗАПУСК ОФИЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА TEBOIL
Купить в интернет-магазине